Категории

На рынке детской одежды появился бренд Button Blue

Новая торгово-производительная марка Button Blue ориентируется на нижний ценовой сегмент российского рынка детской одежды, сообщается в пресс-релизе компании.

Впервые как отдельный retail-проект марка Button Blue заявила о себе в 2013 году на выставке «Мир детства 2013», где показала свою первую капсульную коллекцию «Осень-зима 2013/2014». В ассортимент коллекции вошли базовые вещи детского гардероба: футболки, кофты, брюки, джинсы, куртки и вязаные шапочки с перчатками.

На сегодняшний день компания Button Blue ежегодно выпускает две коллекции, ориентированные на весну-лето и осень-зиму. Ассортимент Button Blue представляет собой повседневную одежду для детей от 3 до 12 лет, в направлении casual и sport casual. Все коллекции разрабатываются исходя из трех цветовых решений для девочек и трех цветовых решений для мальчиков.

Марка активно развивается в следующих направлениях: опт, франчайзинг и собственная розничная сеть. В настоящее время в собственности бренда Button Blue два фирменных магазина в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время к открытию готовятся магазины в Нижнем Новгороде, Уфе, Краснодаре, Перми. Стратегия развития нацелена не только на «миллионники», но и на города с населением от 50 тыс. человек.

К концу 2013 года марка Button Blue планирует открыть 25 фирменных магазинов по России и представить свою продукцию на рынках детской одежды в Белоруссии, странах Прибалтики и Казахстане. К 2015 году стратегия развития компании предполагает выход марки на европейский рынок.